Навигация

О сайте

Скачать бесплатно - весьма приятное слово, и для школьника и для руководителя завода! Бесплатно скачать музыку, кинофильм, игры - действует на разного человека магически, ведь и правда - а кто не любит скачать на халяву?

Бесплатно? - Да! Бесплатно скачать без sms тоже ДА! Хотя и наш сайт размещает все программы, игры, музыку на фалообменных сетях, но Вы сумеете всегда скачать бесплатно, получив прямую ссылку, при этом не нужно ждать!

Мега портал бесплатного - www.skyrda.ws!

Сейчас скачивают

===

Антивирус скачать бесплатно

Acronis True Image 2016 19.0 Buil… от 18 сентября 2015

Acronis True Image 2016 19.0 Build 5620

Acronis True Image — это интегрированный пакет программ, обеспечивающий безопасность всей…

S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (2011/RU) скачать бесплатно.

Новость добавил: serg1083 в: 22:44 27-07-2011 | Просмотров: 337 | Комметариев: 0

Хотите скачать S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (2011/RU) бесплатно? Нет проблем, Мы позаботились о том, чтобы Вы могли скачать S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (2011/RU) торрент и множество других полезных файлов без регистрации и смс.
Cкачать S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (2011/RU) бесплатно теперь очень легко благодаря нашему порталу, мы не пропускаем ни одной новинки!!!



S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (2011/RU)


мод основывается на "Перепакованный в СДК Зов Припяти с добавленными одиночными локациями Чистого Неба от nuklia", куда добавлена локация предбанник от АМК с помощью их же проги, также добавлена куча моделей, транспорт из ОГСЕ, с добавлением партиклов(Прога от тов.Kolomgora), игрок начинает игру на кордоне, на военном блокпосту...

получает снаряжение у прапорщика, припахивает сержанта чтоб тот ему из Абакана сделал Баррет(утрирую конечно, но еслиб баррет делали gsc, то по эффектовности топ ан-94 и м-82 сравнялись бы)(Оружие почти реально работает, а если его апгрейднуть по сталкеровски то оно становится убероружием) и идёт через кучу ЧН локаций(При желании можно и через лиманск) на Затон, дальше по накатанной, хотя переходы Юпитер-Припять, Затон-Юпитер раставлены в подходящих местах, с военных складов можно переместиться в военный городок((по задумке там жили офицеры)Предбанник) а оттуда в Тёмную долину.
А теперь вопрос: нужно ли вам ЭТО, ведь просто-так заливать куда-то-не хочется(трафик)

Мод на базе "Расширение территорий" от тankista
AtmosFear 2
Новые текстуры
Правка конфигов
Больше крови
Более опасные монстры
Сделал соляко-наработку на зп

Названий карт:
1. новые локации-Кордон, Болота, Свалка, Агропром,Янтарь, Военные Склады, Военный Городок(Предбанник от АМК), Рыжий лес, Лиманск.
2. новое оружие-немного но в тему(если скачаеш-узнаеш)
3.Доп сюжет и прекрастные условия под фриплей
4.На локациях расставленны автомобили, бтэры, грузовики
5.Изменён баланс цен под реальные-нет больше винторезов
6.монсры встречаются чаще
7.Хорошая атмосфера, в моде нет толп тупых и ненужны нпс
8. хорошая графика- много моделей заменено-в основном оружие
9. Неплохая производительность-Движок XRay 1.6 на старых локациюх демонстрирует чудеса производительности по сравнению с основными
10. даже если мод не понравился-это неплохая платформа чтобы создать свой
Так-же поставлены все последние обновления для этого мода
Установка:
Загрузить игру и запустить игру с рабочего стола

Скриншоты:

S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (2011/RU) S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (2011/RU)

S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (2011/RU) S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (2011/RU)

S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (2011/RU) S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (2011/RU)



Информация об игре:

Название: S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти Новые территории
Жанр: Action
Платформа: PC
Создатель: GSC Game World
Издатель: DOOMLORD
Язык: Rus
Всё включено
Размер: 3.58 Gb

Cистемные требования:
Процессор: Pentium 3 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 512 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 7.6 Gb
DVD-привод: не нужен


S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (2011/RU)

Скачать можно только по 4-м ссылкам ниже!
Ссылка на скачку: Скачать S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (2011/RU)

скачать с торрента (torrent) трекера S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (2011/RU) в ближайшее время должна появится такая возможность



Распечатать S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (2011/RU)

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / Call of Pripyat - Wintero OF Death ULTIMATUM  ... S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / Call of Pripyat - Wintero OF Death ULTIMATUM ...
Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Путь в Припять (2012/PC/RePack/Rus) от R.G. E ... S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Путь в Припять (2012/PC/RePack/Rus) от R.G. E ...
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась ст ... скачать бесплатно

S.T.A.L.K.E.R.- Зов Припяти  LSM-TEAM 2.0.3  RePack от SeregA Lus 2011 RUS S.T.A.L.K.E.R.- Зов Припяти LSM-TEAM 2.0.3 RePack от SeregA Lus 2011 RUS
Мод делался на базе амк 0.4Список изменений :-новые квесты (защдания)-новое уникальное оружие-новое меню-новое меню опции-новая озвучка персонажей-музыка в меню каждый раз новая-новые аномалии-новые артефакты такие как ВЕДЬМИНА КОСА-новые персонажи и ... скачать бесплатно

Свежее на сегодня:
Затихающие крики / Fading of the Cries (2011) REMUX + FullHDRip + DVD5 + HQRip
Тайна красной планеты / Mars Needs Moms (2011) REMUX + FullHDRip + BDRip + DVD9 + DVDRip
AKVIS ArtWork v 6.0.1491.8030 for Adobe Photoshop
Букварь для будущих отличников Олеся Жукова - 2010 PDF
В десяточку! Летний клубный выпуск (2011)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наша команда сайта убеждена, что Вам понравилось у нас, что Вам удалось скачать бесплатно S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (2011/RU), заходите к нам каждый день, обновление нашего каталога постоянное, всегда свежее и актуальное. У нас Вы найдёте не только S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (2011/RU), но и множество полезных файлов для компьютера.

Рекомендовать


Вход на сайт

Ваш email:  
Пароль:

Регистрация на сайте!
Напмнить пароль?

Выбор админа

Детский проект для ProShow Produc… от 23 января 2017

Детский проект для ProShow Producer - Сказочные истории 2

Детский проект для ProShow Producer - Сказочные истории 2 Proshow Producer 6,7 | Project…

Шоу марионеток 9: Ее ужасная колл… от 26 сентября 2016

Шоу марионеток 9: Ее ужасная коллекция. Коллекционное издание  (2016) PC

Вам предстоит расследовать исчезновение жениха молодой девушки.

Кинг Стивен. Стрелок (Аудиокнига)… от 24 января 2017

Кинг Стивен. Стрелок (Аудиокнига) читает Игорь Князев

Роланд из Гилеада – последний благородный рыцарь в мире, «сдвинувшемся с места». Ему во…

Мы рекомендуем

Это круто. Увеличение конверсии сайта на 30% - а оно Вам надо? Зачем?

Ваше имя на русском:
Ваш email :