Навигация

О сайте

Скачать бесплатно - весьма приятное слово, и для школьника и для руководителя завода! Бесплатно скачать музыку, кинофильм, игры - действует на разного человека магически, ведь и правда - а кто не любит скачать на халяву?

Бесплатно? - Да! Бесплатно скачать без sms тоже ДА! Хотя и наш сайт размещает все программы, игры, музыку на фалообменных сетях, но Вы сумеете всегда скачать бесплатно, получив прямую ссылку, при этом не нужно ждать!

Мега портал бесплатного - www.skyrda.ws!

Сейчас скачивают

===

Антивирус скачать бесплатно

Acronis True Image 2016 19.0 Buil… от 18 сентября 2015

Acronis True Image 2016 19.0 Build 5620

Acronis True Image — это интегрированный пакет программ, обеспечивающий безопасность всей…

Autodesk 3ds Max Design 2012 x86-x64 ENG + VRay 2 SP1 v2.10.01 скачать бесплатно.

Новость добавил: frostik в: 15:19 23-05-2011 | Просмотров: 362 | Комметариев: 0

Хотите скачать Autodesk 3ds Max Design 2012 x86-x64 ENG + VRay 2 SP1 v2.10.01 бесплатно? Нет проблем, Мы позаботились о том, чтобы Вы могли скачать Autodesk 3ds Max Design 2012 x86-x64 ENG + VRay 2 SP1 v2.10.01 торрент и множество других полезных файлов без регистрации и смс.
Cкачать Autodesk 3ds Max Design 2012 x86-x64 ENG + VRay 2 SP1 v2.10.01 бесплатно теперь очень легко благодаря нашему порталу, мы не пропускаем ни одной новинки!!!



Autodesk 3ds Max Design 2012 x86-x64 ENG + VRay 2 SP1 v2.10.01


О программе:

Autodesk 3ds Max Design 2012 является комплексным, интегрированным программным приложением для 3D моделирования и анимации, широко используется профессионалами в сфере архитектуры, строительства, конструирования и визуализации.

Мгновенная итерация проектов – благодаря слаженному и чёткому взаимодействию 3ds Max Design с другим софтом семейств AutoCAD®, Revit® и Autodesk® Inventor® рабочие процессы пользователей не нарушаются при обратных изменениях. Программа также поддерживает более 30 форматов 2D и 3D данных.
Точный расчет естественного освещения – 3ds Max Design – один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения. Кроме того, прямое освещение можно изучать на видовом экране в реальном времени.

Высококачественная визуализация – Проверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать изображения кинематографического качества, используя:

- Набор передовых инструментов для полигонального моделирования
- Встроенные средства анимации, создания персонажей и эффектов
- Неограниченный сетевой рендеринг с помощью mental ray

Возможности программы:

Редактор материалов Slate
Вы можете с легкостью выполнять визуализацию и редактирование взаимосвязей между компонентами материалов. Slate – новый структурированный редактор материалов в Autodesk 3ds Max 2012 и Autodesk 3ds Max Design 2012 – позволяет существенно повысить производительность при создании и редактировании комплексных сетей материалов. Интуитивная схематичная структура разработана для поддержки огромного количества материалов в соответствии с современными требованиями к визуализации.

Локальное редактирование контейнеров
Значительно усовершенствованный процесс работы с контейнерами позволяет осуществлять неразрушающее наложение локального редактирования на внешние данные. Сокращения сроков выполнения проектов можно добиться, работая параллельно: когда один пользователь итерационно редактирует разблокированные стороны контейнера, другой в это время может выполнять детализацию базовых данных. Несколько пользователей могут одновременно применять изменения к различным элементам одного контейнера, в то время как одновременное редактирование одного компонента запрещено.

Улучшенное моделирование и текстурирование
В 3ds Max Design 2012 наборы инструментов Graphite и Viewport Canvas дополнены новыми возможностями, позволяющими ускорить 3D моделирование и работу с текстурами:
Расширенный набор инструментов для 3D раскрашивания и редактирования текстур на видовом экране
Рисование геометрии в сцене с помощью объектных кистей
Новый интерфейс кистей для редактирования UVW-координат
Интерактивная функция удлинения реберных петель

Отображение материалов на видовом экране
Новая возможность просмотра материалов и карт текстур 3ds Max Design на видовом экране позволяет разрабатывать и детализировать сцены в интерактивной среде без постоянной необходимости повторного рендеринга. Художники и дизайнеры могут принимать решения в контексте, наиболее приближенном к конечному варианту проекта, что помогает уменьшить количество ошибок и способствует увеличению творческой составляющей рабочего процесса.

Autodesk 3ds Max Composite
Улучшить проходы рендеринга и внедрить их в кадры с натуральным движением позволяет 3ds Max® Composite — полнофункциональный, высокоэффективный компоновщик с поддержкой HDR, разработанный на основе технологии Autodesk® Toxik®. Набор функций 3ds Max Composite позволяет осуществлять кодирование, цветокоррекцию, трекинг, проецирование камеры, растровое и векторное рисование, деформацию на основе сплайнов, размытие объектов, настройку глубины резкости, а также поддержку стереоскопических изображений.

Файловая связь с Autodesk Revit Architecture посредством Autodesk FBX
Получение проектных изменений из Autodesk® Revit® Architecture возможно благодаря технологии файловой связи Autodesk® FBX®. Такое интеллектуальное управление данными помогает уменьшить потребность в доработке визуализаций, когда в исходный проект вносятся какие-либо изменения. Таким образом, реализуются нелинейные процессы принятия решений, и обеспечивается итерационный коллективный рабочий процесс. Дизайнеры также могут воспользоваться новыми опциями импорта для группирования поступающих материалов, что помогает оптимизировать и упростить управление комплексными наборами данных.

Контекстный интерфейс для непосредственной манипуляции
Новый контекстный пользовательский интерфейс для полигонального моделирования помогает сэкономить время и сосредоточиться на творческих задачах. Он позволяет устранить лишние движения мыши. Специалисты по моделированию могут интерактивно манипулировать свойствами, вводить данные непосредственно в требуемой точке на видовом экране и просматривать предварительные результаты перед внесением изменений.

Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT)
Набор инструментов для анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT) позволяет создавать и управлять персонажами, работать со слоями, выполнять загрузку, сохранение, перераспределение и отражение анимации. CAT теперь полностью интегрирован в Autodesk 3ds Max 2012 и Autodesk 3ds Max Design 2012, таким образом, расширенная система оснастки и анимации доступна в исходном комплекте. Используя этот доступный и гибкий набор инструментов, специалисты по анимации могут получить более качественные результаты за меньшее время даже со стандартными параметрами. При работе над сложными конфигурациями персонажей можно полностью перенастроить оснастку под свои нужды, используя произвольную морфологию, сценарии поведения и процедурные контроллеры.

Настройка пользовательского интерфейса
Настраиваемые варианты компоновки пользовательского интерфейса помогают максимально увеличить свободное рабочее пространство, отображая на экране только те функции, которые требуются для определенной задачи. Персонализированные конфигурации интерфейса могут включать в себя часто используемые действия и макросы. Отображение этих конфигураций можно переключать с помощью кнопки или сочетания клавиш.

Улучшенный импорт из Autodesk Inventor
Воспользуйтесь преимуществами технологии Smart Data при работе над цифровыми прототипами в Autodesk® Inventor®. Существенно улучшены возможности импорта данных Inventor в Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design:
Больше не требуется наличие установленного Inventor на том же компьютере.
Твердотельные объекты можно импортировать как тела 3ds Max.
Улучшена поддержка материалов, поверхностей и композиций.

Встроенный импорт/экспорт твердотельных моделей
Неразрушающий импорт и экспорт поверхностей и тел между Autodesk 3ds Max, 3ds Max Design и рядом других приложений, поддерживающих формат файлов SAT, в том числе: Autodesk® Revit® Architecture , Rhino, SolidWorks® и form•Z®. Импортированные сопряженные поверхности, твердотельные модели и конструкции представляются как «тела» 3ds Max Design при сохранении исходного математического описания поверхности. Это обеспечивает отсутствие искажений при отображении разрезов и проемов, а также позволяет использовать различные параметры мозаичности для интерактивного отображения и рендеринга. Перед экспортом в исходное приложение тела можно редактировать с помощью деформаторов.

Импорт файлов Google SketchUp
Вы можете более эффективно импортировать в Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design файлы Google® SketchUp™ (SKP) версии 6 и 7. Улучшенный модуль импорта файлов SketchUp поддерживает следующие элементы: слои, группы, компоненты, материалы, камеры и система естественного освещения, а также поддерживается прямой импорт файлов SketchUp из Google 3D Warehouse.

Библиотека материалов Autodesk
Новая Библиотека материалов Autodesk позволяет осуществлять передачу данных по материалам между несколькими приложениями Autodesk. Поддерживаются следующие приложения Autodesk:AutoCAD®, Autodesk® Inventor®и Autodesk® Revit® Architecture, Autodesk® Revit® MEP, а также Autodesk® Revit® Structure . При этом обеспечивается однозначное соответствие данных, что позволяет иметь четкое определение и постоянный внешний вид результатов рендеринга. Таким образом, устраняется потребность в доработке материалов после импорта данных. Процедура переноса удобна и привычна; всего поддерживается около 1200 материалов, которые помогают настраивать сцены любой сложности.

Сохранение в формате предыдущей версии
Для обеспечения управления переходом на Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011 имеется возможность сохранения файлов сцен в формате, совместимом с версией 2010. Это позволяет воспользоваться преимуществами версии 2011 еще до того, как вся студия и все клиенты будут готовы к переходу на новый рабочий процесс.

Обновленная надстройка OpenEXR
Обновленная программная надстройка OpenEXR для импорта/экспорта изображений поддерживает неограниченное количество слоев в одном EXR-файле, а также автоматически сохраняет элементы рендеринга и каналы G-буфера в слоях EXR-файла. Таким образом, улучшается взаимодействие с 3ds Max Composite и рядом других систем композитинга.

Механизм аппаратного рендеринга Quicksilver
Вы можете выполнять предварительную визуализацию, анимацию, работать над дизайном и подготавливать маркетинговые материалы, используя Quicksilver. Это новый модуль аппаратного рендеринга, который позволяет формировать высококачественные изображения с невероятно высокой скоростью. Новый многопоточный механизм рендеринга в Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011 использует ресурсы как центрального, так и графического процессора; поддерживаются элементы альфа-канала и z-буфера, глубина резкости, размытие в движении, динамические отражения, зональное, фотометрическое и объемное затенение, эффекты отраженного света, точные адаптивные карты теней, а также возможность рендеринга изображений с разрешением, превышающим текущее разрешение экрана.

Основные возможности:

3D моделирование
В Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:
Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.

Затенение и работа с текстурами
Широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.

Анимация
Передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.

Моделирование динамики и эффектов
Проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.

Рендеринг
Мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.

Интеграция рабочих процессов
Импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max Design.
Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.

Совместная работа
Несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.

Product Key

3ds Max Design 2012 - 495D1

Дополнительная информация:

Так же в образ включен VRay 2.00.03 х86-х64 2012 и Vray 2.0 SP1 х64 2011, 2012

Год выхода: 2011
Версия: 2012 (Build: 14.0)
Разработчик: Autodesk Inc
Язык: Английский
Операционная система: Microsoft Windows® XP & Vista & Windows 7
Таблэтка: присутствует
Размер файла: 3,8 Гб и 3,94 Гб

Работоспособность тщательно проверена.
Ссылка на скачку: Скачать Autodesk 3ds Max Design 2012 x86-x64 ENG + VRay 2 SP1 v2.10.01

скачать с торрента (torrent) трекера Autodesk 3ds Max Design 2012 x86-x64 ENG + VRay 2 SP1 v2.10.01 в ближайшее время должна появится такая возможность



Распечатать Autodesk 3ds Max Design 2012 x86-x64 ENG + VRay 2 SP1 v2.10.01

Autodesk 3ds Max Design 2011 Portable Autodesk 3ds Max Design 2011 Portable
Autodesk 3ds Max Design 2011 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации.

Autodesk 3Ds Max3ds Max Design v2011 Autodesk 3Ds Max3ds Max Design v2011
С Autodesk® 3ds Max® 2011 вы сможете создавать впечатляющие 3D модели за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга применяется при разработке самых популярных игр, съемке фильмов и видеопрограмм. Прогр ... скачать бесплатно

Autodesk 3ds Max 2011 x32 и Autodesk 3ds Max Design 2011 x32 (2010) Autodesk 3ds Max 2011 x32 и Autodesk 3ds Max Design 2011 x32 (2010)
С Autodesk 3ds Max 2011 вы сможете создавать впечатляющие 3D модели за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга применяется при разработке самых популярных игр, съемке фильмов и видеопрограмм. Програм ... скачать бесплатно

Свежее на сегодня:
Josh Groban & Sarah Brightman - All I Ask Of You
Widecap v 1.4.0.539 Full Version
Кухни Народов Мира (КП) в 30 томах
Лучшие Баллады 80-х (2011)
Заговор богатых Роберт Кийосаки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наша команда сайта убеждена, что Вам понравилось у нас, что Вам удалось скачать бесплатно Autodesk 3ds Max Design 2012 x86-x64 ENG + VRay 2 SP1 v2.10.01, заходите к нам каждый день, обновление нашего каталога постоянное, всегда свежее и актуальное. У нас Вы найдёте не только Autodesk 3ds Max Design 2012 x86-x64 ENG + VRay 2 SP1 v2.10.01, но и множество полезных файлов для компьютера.

Рекомендовать


Вход на сайт

Ваш email:  
Пароль:

Регистрация на сайте!
Напмнить пароль?

Выбор админа

Стили для ProShow Producer - Мужс… от 07 декабря 2016

Стили для ProShow Producer - Мужские

Стили для ProShow Producer - Мужские Proshow Producer 7,8 | styles | 129.23 Mb Author:…

Шоу марионеток 9: Ее ужасная колл… от 26 сентября 2016

Шоу марионеток 9: Ее ужасная коллекция. Коллекционное издание  (2016) PC

Вам предстоит расследовать исчезновение жениха молодой девушки.

Андреев Даниил - Роза мира (Аудио… от 08 декабря 2016

Андреев Даниил - Роза мира (Аудиокнига), читает BIGBAG

«Роза Мира» — религиозно-философское произведение Д. Л. Андреева, основанное на…

Мы рекомендуем

Это круто. Увеличение конверсии сайта на 30% - а оно Вам надо? Зачем?

Ваше имя на русском:
Ваш email :