Навигация

О сайте

Скачать бесплатно - весьма приятное слово, и для школьника и для руководителя завода! Бесплатно скачать музыку, кинофильм, игры - действует на разного человека магически, ведь и правда - а кто не любит скачать на халяву?

Бесплатно? - Да! Бесплатно скачать без sms тоже ДА! Хотя и наш сайт размещает все программы, игры, музыку на фалообменных сетях, но Вы сумеете всегда скачать бесплатно, получив прямую ссылку, при этом не нужно ждать!

Мега портал бесплатного - www.skyrda.ws!

Сейчас скачивают

===

Антивирус скачать бесплатно

Acronis True Image 2016 19.0 Buil… от 18 сентября 2015

Acronis True Image 2016 19.0 Build 5620

Acronis True Image — это интегрированный пакет программ, обеспечивающий безопасность всей…

Pilgway 3D-Coat 3.3.00A (русский) 2010 + Crack скачать бесплатно.

Новость добавил: OdinDoma_777 в: 13:52 14-06-2010 | Просмотров: 447 | Комметариев: 0

Хотите скачать Pilgway 3D-Coat 3.3.00A (русский) 2010 + Crack бесплатно? Нет проблем, Мы позаботились о том, чтобы Вы могли скачать Pilgway 3D-Coat 3.3.00A (русский) 2010 + Crack торрент и множество других полезных файлов без регистрации и смс.
Cкачать Pilgway 3D-Coat 3.3.00A (русский) 2010 + Crack бесплатно теперь очень легко благодаря нашему порталу, мы не пропускаем ни одной новинки!!!



Pilgway 3D-Coat 3.3.00A (русский) 2010 + Crack


Очередная новая версия от мая 2010 украинских разработчиков. Автоматически реагирует на системный язык, если русский - то интерфейс программы - русский, английский - соответственно тоже английский. В комплекте полная сборка 3D-Coat 3.3.00А CUDA/SIMP (x32/x64) и описание на русском.
3D-Coat 3 - Удобная и полезная программа от компании Pilgway Studio для текстурирования и детализации 3D-объектов. Компания Pilgway Studio, принадлежащая украинским разработчикам, продолжает совершенствовать свою программу 3D-Coat 3.0, которая является удобным и полезным инструментом для текстурирования и детализации 3D-объектов, созданная для 3D-художников и дизайнеров, и ориентированная, в первую очередь, на разработчиков игр.

Год: 2010
Название Программы: Pilgway 3D-Coat
Версия программы: 3.3.00A
Последняя Версия программы: 3.3.00A
Язык интерфейса: русский

Лечение: в комплекте
Тип лекарства: замена файлов
Системные требования:

ОС: Windows 2000, XP, Vista x32/x64
Процессор: 1,2 ГГц или лучше
Оперативная память: 512Mb (4096 рекомендуется)
Video: Radeon 9200/Nvidia 5600 128Mb (256 рекомендуется) или лучше
DirectX 9.0c или выше для Windows
Размер: 542 Мб


В новой версии 3D-Coat:
- Улучшены возможности скульптинга: Добавлен Voxel sculpting позволяющий работать без каких либо топологических ограничений. Он основан не на поверхностной деформации, а на построении и наполнении объема.
3D-Coat V3 поддерживает технологию NVIDIA CUDA которая увеличивает производительность при работе над объемным скульптингом.
- Per pixel painting - возможность попиксельного рисования на полигональных поверхностях.
- Улучшены инструменты для изменения топологии.
- Улучшен интерфейс. Новый настраиваемый интерфейс разбит на несколько функциональных панелей, у каждой из которых имеется собственный набор горячих клавиш и присоединяемых панелей.
- Улучшены инструменты для UV маппинга.
- Добавлена возможность визуализировать сцену с такими параметрами как: antialiasing, depth of field, ambient occlusion и soft shadows.
- Появилась возможность настраивать задний фон сцены: можно использовать градиент, картинку или панорамное изображение.
Дополнительная информация:
SIMP - Стандартная версия для OpenGL & Direct3D, то есть, обеспечивается программными средствами, заставляющими работать видеокарту в режиме 3D
Технология CUDA это технология (и язык программирования), с помощью которого расчеты проводятся с помощью GPU (Graphics Processing Unit) а не только CPU (Central -"-), то есть, нужна видеокарта, поддерживающая аппаратно CUDA. Это, обычно последние версии видеокарт, например, NVIDIA не ниже 256 МБ.

В новой версии 3D-Coat:
- Улучшены возможности скульптинга: Добавлен Voxel sculpting позволяющий работать без каких либо топологических ограничений. Он основан не на поверхностной деформации, а на построении и наполнении объема.
3D-Coat V3 поддерживает технологию NVIDIA CUDA которая увеличивает производительность при работе над объемным скульптингом.
- Per pixel painting - возможность попиксельного рисования на полигональных поверхностях.
- Улучшены инструменты для изменения топологии.
- Улучшен интерфейс. Новый настраиваемый интерфейс разбит на несколько функциональных панелей, у каждой из которых имеется собственный набор горячих клавиш и присоединяемых панелей.
- Улучшены инструменты для UV маппинга.
- Добавлена возможность визуализировать сцену с такими параметрами как: antialiasing, depth of field, ambient occlusion и soft shadows.
- Появилась возможность настраивать задний фон сцены: можно использовать градиент, картинку или панорамное изображение.
Что нового в 3D-Coat версии 3?
• Воксельный скультпинг – позволяет делать любые формы без каких-либо топологических ограничений, а также создавать сложные детали «из ничего»! Вы можете менять топологию так, как пожелаете. Такой подход даёт полное ощущение свободы во время виртуальной лепки – скульптинга. Он основывается не на изменении формы самой поверхности, а на построении и заполнении объёма (volume + pixel = voxel). Почувствуйте себя настоящим художником, не задумывайтесь о многоугольниках и структуре, просто выражайте себя как настоящий художник-творец!
• Попиксельное рисование – быстрый и точный подход к раскрашиванию. Позволяет выполнять послойное раскрашивание и рисовать карты смещения (displacement painting) на низко-полигональных и высоко-полигональных объектах, не искажая исходную геометрию. С помощью этого метода Вы можете рисовать текстурную карту непосредственно на самом объекте, что идеально подходит для составных элементов в низко-полигональных играх. В качестве ориентира Вы можете использовать импортированную карту нормалей.
• Более совершенные инструменты ретопологизации. Новый инструмент Cap (Крышка) позволяет заполнять отверстия и завершать ретопологию хвостов или кончиков пальцев всего одним щелчком мыши!
• Усовершенствованный интерфейс программы. Мы представляем новый профессиональный гибко-настраиваемый интерфейс. Окно программы разделено на несколько отдельных рабочих пространств (комнат). Для каждой комнаты имеются свои наборы клавиш быстрого вызова и прикрепляемые панели. Также Вы легко можете сохранять собственные
раскладки интерфейса.Вы легко можете сохранять свои собственные настройки интерфейса.
• Улучшенные инструменты UV-мэппинга. Вы можете перемещать, вращать и масштабировать отдельные «UV-островки», автоматически или вручную делать UV-раскладку.
• Возможность делать рендеринг сцен со сглаживанием, настройкой глубины резкости (фокусировки), глобального освещения (методом ambient occlusion) и мягкими тенями.
• Настраиваемый задний фон сцены, в качестве которого может использоваться градиентная заливка, изображение (в том числе – панорамное). Картинка-образец может быть прикреплена к любой оси.

3D-Coat version 3.3

3D-Coat v3.3 Благодаря поддержке Ptex освобожден 3D-Coat v3.3 featuring Ptex support released

- Ptex отображение текстур система разработана Walt Disney Animation Studios для производства качественного рендеринга. - Ptex is a texture mapping system developed by Walt Disney Animation Studios for production-quality rendering. Его главные особенности включают в себя: Its main features include:

- Нет уступки УФ обязательна! - No UV assignment is required! Ptex применяется отдельная структура на каждой из сторон подразделения или полигон сетки. Ptex applies a separate texture to each face of a subdivision or polygon mesh.

- Формат файла Ptex может эффективно хранить сотни тысяч текстуру изображения в одном файле. - The Ptex file format can efficiently store hundreds of thousands of texture images in a single file.

Ptex API предоставляет в кэше файла I / O и качественной фильтрации - все, что необходимо для легко добавить Ptex поддержку производства качественной визуализации или текстуры авторской заявки. The Ptex API provides cached file I/O and high-quality filtering - everything that is needed to easily add Ptex support to a production-quality renderer or texture authoring application.

Ptex технология позволяет увеличить разрешение местных текстуру на выбранной лица, так что вы можете достичь высокого уровня детализации на очень малая часть сетки: Ptex technology allows you to increase local texture resolution on selected faces, so you can achieve a high level of detailing on a very tiny part of the mesh:

3D-Coat позволяет писать ваши активы с новой системой Ptex и просто экспортировать текстуры в заданном формате файла Ptex или как простой текстурой чтобы сделать в вашем любимом рендер, как вы это обычно делаете с УФ-набор основанных текстур. Таким образом, можно получить абсолютно бесшовных текстур! 3D-Coat allows you to paint your assets with this new Ptex system and simply export textures in specified Ptex file format or as a simple texture to render in your favorite render engine like you normally do with UV-set based textures. Thus, you can get absolutely seamless textures!

Скачать меньшего размера и лучшего качества видео MP4 Download less size and better quality MP4 video

Просмотреть это видео на Vimeo See this video on Vimeo

Общие изменения: General changes:

- Специальные простой метод для внешних программистов, чтобы связующим звеном между 3D - приложений и 3D-Coat было сделано ( Описание ). - Special simple method for external programmers to make connector between 3D - application and 3D-Coat has been done ( Description ).

- Возможность создавать и устанавливать 3D-Coat расширений из меню "Файл". - Possibility to create/install 3d-coat extensions from File menu. Расширение может содержать каких-либо файлов - шейдеры, перья, ленты, материалов, маски и т.д. Это просто образ дополнительные файлы в папке 3D-Coat в. Extension may contain any sort of files - shaders, pens, strips, materials, masks etc. It is just an image of additional files in 3D-Coat's folder. Это хороший способ содержания доля 3D-Coat в. It is a good method to share 3D-Coat's content. Первый пакет расширения принято в связи с Оливер Торнтон! The first extension pack was made due to Oliver Thornton! ( Скачать Pack ) ( Download the Pack )

- Возможность загрузки скриншотов прямо из 3D-Coat на веб-сервере. - Possibility to upload screenshots right from the 3D-Coat onto the web server. Это очень полезно для обмена опытом с сообществом. It is very useful for sharing your experience with the community.

- Монтажные улучшить - можно сосредоточиться на объекте или на положение ручки (масштабирование, зависит от радиуса в данном случае). - Framing improved - you can focus on object or on pen position (scaling depends on radius in this case).

- Текст информации о текущем видовом - вперед / назад / влево / вправо .... - Text information about current viewport - front/back/left/right.... , что отображается в настоящее время. is being displayed now.

- Теперь вы можете назначить несколько действий и той же комбинации горячих клавиш. - Now you can assign several actions to the same hotkeys combination. Действия будут выполняться в последовательном порядке после каждой следующей активации. Actions will be performed in consecutive order after each next activation.

- Улучшена поддержка 3Dconnexion. - Improved 3DConnexion support.

- Fade по краям ручкой опции будут действовать на все ручки одновременно. - Fade on edges in pen options will act on all pens simultaneously.

- Поддержка большого 3B, чтобы открыть файлы (> 4GB) - Support of big 3B files to open (>4GB)

- Много ошибка ошибок и незначительные улучшения. - Lots of bug-fixes and small improvements.

Режим рисования изменения: Paint Mode changes:

- Возможность для перемещения текстуры вид с SPACE, как в Photoshop. - Possibility to pan in texture view with SPACE as in Photoshop. Вы должны выбрать 3D-Coat заданный из меню [Camera]. You should choose 3D-Coat preset from [Camera] menu.

- Рисование с CAPS LOCK будет скрывать курсор в то время как только живопись, не всегда. - Drawing with CAPS LOCK will hide cursor only while painting, not always. Это улучшает точность живописи и дает лучший контроль. It improves precision of painting and gives better control.

- "Frame" команда будет двигаться точки опоры до центра объекта (и обрамление себя, конечно) в пользовательский режим точки разворота. - "Frame" command will move pivot point to the center of the object (and framing itself of course) in custom pivot point mode.

- Намного лучше соответствие между Voxel комнату и запеченные цвета в комнате Paint. - Much better correspondence between Voxel room and baked color in Paint room.

- Поддержка нескольких SL объектов в сцене. - Support of multiple SL objects in a scene.

- Сплайнов / Линии по E-панель не будет нырять в поверхность краски комнате. - Splines/Lines in E-panel will not dive into surface in paint room. Таким образом вы можете легко привлечь более изогнутых поверхностей. In such a way you can easily draw over curved surfaces.

- Намного лучше алгоритм предельной поверхности подразделение сразу после импорта модели microvertex живописи и Ptex. - Much better algorithm for limit subdivision surface directly after importing model for microvertex painting and Ptex. Модель после импорта будет выглядеть гораздо ближе к поверхности подразделения предела. Model after import will look much closer to the limit subdivision surface.

- Лучшее дополнение для экспорта PSD файлов. - Better padding for PSD files export.

- Обычная карта силы в расчете на пиксель режиме могут быть скорректированы с глубиной модулятор ползунок в панели слоев смешения. - Normal-map strength in per-pixel mode can be corrected with Depth modulator slider in layer blending panel.

- Ластик будет ниже нормальной карты силы при нанесении на карту нормального слоя. - Eraser will lower normal-map strength when applied over the normal-map layer.

Retopo Режим изменения: Retopo Mode changes:

- Качество и скорость Quadrangulation улучшилось. - Quadrangulation quality and speed improved.

- В Retopo-> выбрать инструмент Relax будет действовать только на выбранные вершины в Retopo-> Select-> Verices. - In Retopo->select tool Relax will act only on vertices selected in Retopo->Select->Verices. Snap кнопка будет работать таким же образом. Snap button will work in the same way.

- "Выключите привязки" кнопку в retopo инструмент. - “Turn off snapping” button in retopo tool.

- Привязка существенно улучшен! Вы можете выбрать один из 3 методов привязки: внешний, ближайший по нормальной, абсолютно близкий. - Snapping essentially improved! You may choose one of 3 methods of snapping: outer, nearest along normal, absolutely nearest.

Voxel Режим изменения: Voxel Mode changes:

- Новая мера инструментом трехмерные объекты: - New Measure tool in voxels:

Это позволяет оценить и определить все Voxel режиме с использованием физических единицах, как дюймы или метры. It allows to measure and define everything in Voxel Mode using physical units like inches or meters. Это очень полезно для реального производства и создании прототипов. It is extremely useful for real production and prototyping.

- Улучшенная 3D сетки. - Improved 3D grid. Он может быть настроен для работы с вещественными единиц. It can be customized to work with real units. 3D-Coat подходит гораздо лучше для точных работ: 3D-Coat will fit much better for precise works:

- Voxel примитивов будет следовать сетки в то время как переехал с SHIFT (используйте CTRL, CTRL + SHIFT для небольших шага движения). - Voxel primitives will follow grid points while moved with SHIFT (use CTRL, CTRL+SHIFT for smaller step of movement).

- Новые Выберите инструмент для трехмерные объекты. - New Pick tool for voxels. Это очень полезно, если у вас много слоев и хотите, чтобы выбрать текущий объект визуально без VoxTree: It is very helpful if you have many layers and want to select current object visually without VoxTree:

- Линии / кривых в панели "E" не будет нырять в поверхности в режиме Voxel. - Lines/curves in 'E' panel will not dive into surface in Voxel mode.

- Улучшенный цилиндр, как манипулятор. - Improved cylinder-like manipulator.

- Выбор непрозрачность ползунок был добавлен в позе инструмент. - Selection opacity slider was added to pose tool.

3D-Coat version 3.3

3D-Coat v3.3 featuring Ptex support released

- Ptex is a texture mapping system developed by Walt Disney Animation Studios for production-quality rendering. Its main features include:

- No UV assignment is required! Ptex applies a separate texture to each face of a subdivision or polygon mesh.

- The Ptex file format can efficiently store hundreds of thousands of texture images in a single file.

The Ptex API provides cached file I/O and high-quality filtering - everything that is needed to easily add Ptex support to a production-quality renderer or texture authoring application.

Ptex technology allows you to increase local texture resolution on selected faces, so you can achieve a high level of detailing on a very tiny part of the mesh:

3D-Coat allows you to paint your assets with this new Ptex system and simply export textures in specified Ptex file format or as a simple texture to render in your favorite render engine like you normally do with UV-set based textures. Thus, you can get absolutely seamless textures!

Download less size and better quality MP4 video

See this video on Vimeo

General changes:

- Special simple method for external programmers to make connector between 3D - application and 3D-Coat has been done (Description).

- Possibility to create/install 3d-coat extensions from File menu. Extension may contain any sort of files - shaders, pens, strips, materials, masks etc. It is just an image of additional files in 3D-Coat's folder. It is a good method to share 3D-Coat's content. The first extension pack was made due to Oliver Thornton! (Download the Pack)

- Possibility to upload screenshots right from the 3D-Coat onto the web server. It is very useful for sharing your experience with the community.

- Framing improved - you can focus on object or on pen position (scaling depends on radius in this case).

- Text information about current viewport - front/back/left/right.... is being displayed now.

- Now you can assign several actions to the same hotkeys combination. Actions will be performed in consecutive order after each next activation.

- Improved 3DConnexion support.

- Fade on edges in pen options will act on all pens simultaneously.

- Support of big 3B files to open (>4GB)

- Lots of bug-fixes and small improvements.

Paint Mode changes:

- Possibility to pan in texture view with SPACE as in Photoshop. You should choose 3D-Coat preset from [Camera] menu.

- Drawing with CAPS LOCK will hide cursor only while painting, not always. It improves precision of painting and gives better control.

- "Frame" command will move pivot point to the center of the object (and framing itself of course) in custom pivot point mode.

- Much better correspondence between Voxel room and baked color in Paint room.

- Support of multiple SL objects in a scene.

- Splines/Lines in E-panel will not dive into surface in paint room. In such a way you can easily draw over curved surfaces.

- Much better algorithm for limit subdivision surface directly after importing model for microvertex painting and Ptex. Model after import will look much closer to the limit subdivision surface.

- Better padding for PSD files export.

- Normal-map strength in per-pixel mode can be corrected with Depth modulator slider in layer blending panel.

- Eraser will lower normal-map strength when applied over the normal-map layer.

Retopo Mode changes:

- Quadrangulation quality and speed improved.

- In Retopo->select tool Relax will act only on vertices selected in Retopo->Select->Verices. Snap button will work in the same way.

- “Turn off snapping” button in retopo tool.

- Snapping essentially improved! You may choose one of 3 methods of snapping: outer, nearest along normal, absolutely nearest.

Voxel Mode changes:

- New Measure tool in voxels:

It allows to measure and define everything in Voxel Mode using physical units like inches or meters. It is extremely useful for real production and prototyping.

- Improved 3D grid. It can be customized to work with real units. 3D-Coat will fit much better for precise works:

- Voxel primitives will follow grid points while moved with SHIFT (use CTRL, CTRL+SHIFT for smaller step of movement).

- New Pick tool for voxels. It is very helpful if you have many layers and want to select current object visually without VoxTree:

- Lines/curves in 'E' panel will not dive into surface in Voxel mode.

- Improved cylinder-like manipulator.

- Selection opacity slider was added to pose tool.

We hope you enjoy this new release!

Процедура лечения:
1. Отключиться от интернета! (Делает попытки даже во время установки сбегать на сайт.)

2. Установить 3D-Coat.

3. Переписать (с заменой) обе программы из папки crack в рабочую папку программы.

4. Запустить! При запуске выскочит окно Брандмауэра (если он у вас включен) с предупреждением, что он заблокировал выход 3D-Coat в интернет. Похвалите его.

5. Теперь можно включить интернет.

Скриншоты:

Pilgway 3D-Coat 3.3.00A (русский) 2010 + Crack Pilgway 3D-Coat 3.3.00A (русский) 2010 + Crack


Скачать "Pilgway 3D-Coat 3.3.00A (русский) 2010 + Crack":

Ссылка на скачку: Скачать Pilgway 3D-Coat 3.3.00A (русский) 2010 + Crack

скачать с торрента (torrent) трекера Pilgway 3D-Coat 3.3.00A (русский) 2010 + Crack в ближайшее время должна появится такая возможность



Распечатать Pilgway 3D-Coat 3.3.00A (русский) 2010 + Crack

Pilgway 3D-Coat 3.5.05B ML/Rus (x32/x64) Pilgway 3D-Coat 3.5.05B ML/Rus (x32/x64)
3D-Coat - удобная и полезная программа для текстурирования и детализации 3D-объектов, разработанная специально для 3D-художников и дизайнеров, но изначально ориентирована на разработчиков компьютерных игр.

Pilgway 3D-Coat 3.3.04 Rus Pilgway 3D-Coat 3.3.04 Rus
Новая версия 3D-Coat - удобной и полезной программы для текстурирования и детализации 3D-объектов, разработанная специально для 3D-художников и дизайнеров, но изначально ориентирована на разработчиков компьютерных игр...

Pilgway 3D-Coat 3.2.10 CUDA/SIMP x32/x64 (2010/580 Mb) Pilgway 3D-Coat 3.2.10 CUDA/SIMP x32/x64 (2010/580 Mb)
3D-Coat 3 - Удобная и полезная программа от компании Pilgway Studio для текстурирования и детализации 3D-объектов. Компания Pilgway Studio, принадлежащая украинским разработчикам, продолжает совершенствовать свою программу 3D-Coat 3.0, которая являет ... скачать бесплатно

Свежее на сегодня:
Microsoft Windows 7 Enterprise x64 Integrated June 2010-BIE
Витас - Дискография (2001-2010)
Ип Ман-2 / Yip Man II: Chung si chuen kei (2010) HDRip
VA-Золотой Граммофон от Русского Радио Лето (Июнь-2010)
Даша путешественница: Супер Детки / Dora The Explorer: Super Babies (2008) DVDRip

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наша команда сайта убеждена, что Вам понравилось у нас, что Вам удалось скачать бесплатно Pilgway 3D-Coat 3.3.00A (русский) 2010 + Crack, заходите к нам каждый день, обновление нашего каталога постоянное, всегда свежее и актуальное. У нас Вы найдёте не только Pilgway 3D-Coat 3.3.00A (русский) 2010 + Crack, но и множество полезных файлов для компьютера.

Рекомендовать


Вход на сайт

Ваш email:  
Пароль:

Регистрация на сайте!
Напмнить пароль?

Выбор админа

Проект для ProShow Producer -Пада… от 05 декабря 2016

Проект для ProShow Producer -Падает, падает снег

Проект для ProShow Producer -Падает, падает снег Proshow Producer 6 | Project | 226,3 Mb…

Шоу марионеток 9: Ее ужасная колл… от 26 сентября 2016

Шоу марионеток 9: Ее ужасная коллекция. Коллекционное издание  (2016) PC

Вам предстоит расследовать исчезновение жениха молодой девушки.

Быков Василь. Третья ракета (Ауди… от 07 декабря 2016

Быков Василь. Третья ракета (Аудиокнига)

Советские войска отступают под напором немецко - фашистских войск. На фронте затишье,…

Мы рекомендуем

Это круто. Увеличение конверсии сайта на 30% - а оно Вам надо? Зачем?

Ваше имя на русском:
Ваш email :