Навигация

О сайте

Скачать бесплатно - весьма приятное слово, и для школьника и для руководителя завода! Бесплатно скачать музыку, кинофильм, игры - действует на разного человека магически, ведь и правда - а кто не любит скачать на халяву?

Бесплатно? - Да! Бесплатно скачать без sms тоже ДА! Хотя и наш сайт размещает все программы, игры, музыку на фалообменных сетях, но Вы сумеете всегда скачать бесплатно, получив прямую ссылку, при этом не нужно ждать!

Мега портал бесплатного - www.skyrda.ws!

Сейчас скачивают

===

Антивирус скачать бесплатно

Acronis True Image 2016 19.0 Buil… от 18 сентября 2015

Acronis True Image 2016 19.0 Build 5620

Acronis True Image — это интегрированный пакет программ, обеспечивающий безопасность всей…

Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 1. Основы 3D - моделирования скачать бесплатно!

Новость добавил: frostik в: 17:33 18-06-2012 | Просмотров: 560 | Комметариев: 0

Хотите скачать Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 1. Основы 3D - моделирования бесплатно? Нет проблем, Мы позаботились о том, чтобы Вы могли скачать Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 1. Основы 3D - моделирования торрент и множество других фильмов без регистрации и смс.
Cкачать Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 1. Основы 3D - моделирования бесплатно теперь очень легко благодаря нашему порталу, мы не пропускаем ни одной новинки!!!



Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 1. Основы 3D - моделирования


Описание:

В первой части курса Autodesk 3ds Max 2012 (часто его называют: 3d max) закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D–графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но несистематизированные знания.

Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.

По окончании курса Вы будете уметь:

- Уверенно переключаться между инструментами трансформаций (движение, поворот, масштаб);
- Уверенно использовать команду «поворот объекта», уметь повернуть объект на точный угол или обнулить такой поворот;
- Перенести у объекта опорную точку. Затем построить круговой массив (командой ARRAY либо вручную, используя угловую привязку);
- Переходить на панель модификаций и менять параметры объектов и модификаторов;
- Построить сплайн, поставить новую вершину, изменить ее тип. Он должен уметь соединить воедино две разрозненные формы;
- Построить тело вращения (имеется ввиду с ясным пониманием того, зачем нужны основные параметры). Разумеется, аналогичные требования и по другим элементарным модификаторам, Extrude и Sweep;
- Построить плинтус (карниз, наличник) с созданным заранее сечением;
- Создать простой материал на основе растровой карты (канал цвета и настройка блеска);
- При наложении материала на объект НАСТРОИТЬ модификатор UVW MAP (тип проецирования, положение в пространстве контейнера проецирования, повторяемость текстуры вдоль поверхности);
- Наложить изображение на задний план;
- Создать и разместить в сцене источник света (omni,spot,direct). Включить режим тенеобразования, установить яркость;
- Создать и правильно расположить съёмочную камеру, включить её вид в окне проекции;
- Визуализировать изображение в нужной проекции и сохранить результат в растровом файле;
- Уметь восстановить повреждения в интерфейсе 3ds max путём применения команды «UI and Defaults Switcher»;

Содержание курса:

Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим Nitrous

- История развития 3ds Max и практическое его предназначение.
- Системные требования.
- Обновление системы с помощью сервис паков.
- Устройство интерфейса.
- Основы создания объектов в 3ds Max 2012, настройки их параметров и их преобразований.
- Создание сцены из простых объектов.
- Особенности настройки нового графическим режимом Nitrous.
- Вывод на печать 3D-модели при помощи 3D принтера Thing-O-Matik

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов

- Создание простых объектов и их трансформация.
- Способы выделения объектов.
- Имена объектов.
- Параметры объектов.
- Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
- Управление опорной точкой объекта.

Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов

- Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
- Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
- Работа с окном Scene Explorer`а.
- Модификаторы объекта – стек модификаторов.
- Простые модификаторы деформации объектов.
- Настройка модификаторов в стеке.

Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов

- Понятие плоской фигуры – сплайна.
- Основы создания сплайнов.
- Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
- Модификация сплайнов на различных уровнях.
- Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов.

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep

- Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
- Extrude – выдавливание
- Lathe – поворот вокруг оси
- Bevel – выдавливание с фаской.
- Bevel Profile – выдавливание с определенным профилем.
- Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
- Практические примеры применения данных модификаторов.

Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов

- Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
- Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
- Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
- Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур.
- Правильная подготовка сечений лофтинга.
- Редактирование сечений лофтинга.
- Оптимизация объектов лофтинга.
- Практические примеры применения лофтинга.

Модуль 7. Применение материалов к объектам

- Назначение материалов на объекты.
- Поиск материалов в библиотеках.
- Понятие проекционной карты материала.
- Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
- Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы

- Съемочные камеры в 3ds Max 2012.
- Применение камер на конкретных примерах.
- Различные источники света в 3ds Max 2012.
- Создание и настройка источников света.
- Изучение параметров источников света.

Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды

- Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
- Практическая работа по освещению коттеджа.
- Настройка заднего фона.
- Вписывание объектов в задний фон.
- Сохранение полученного изображения.

Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды

- Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
- Практическая работа по освещению интерьера.
- Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
- Туман и объемный свет.
- Эффект огня.
- Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

Год выпуска: 2011
Производитель: СПЕЦИАЛИСТ
Автор: Булаев Илья Юрьевич
Продолжительность: 25:56:30
Язык: Русский
Файлы примеров: Отсутствуют
Формат видео: Windows Media Video 9 (WMV)
Видео: 1184x908 15.00fps 99 кБит/c
Аудио: Windows Media Audio 44100Hz mono 48 кБит/с
Размер: 1,83 Гб

[video]http://www.media.com/watch?v=2IaG10ailKU[/video]
Ссылка на скачку: Скачать Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 1. Основы 3D - моделирования





Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 2. Создание материалов и освеще ... Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 2. Создание материалов и освеще ...
Цель курса — рассмотреть новейшие технологии создания реалистичных материалов и освещения различных сцен.Вторая часть курса посвящена вопросам визуализации, т.е. установке света, созданию пользовательских материалов и получению фотореалистичного фина ... скачать бесплатно

Adobe Flash CS4. Интерактивный самоучитель (2010) Adobe Flash CS4. Интерактивный самоучитель (2010)
Данный курс представляет собой мультимедийный комплекс для самостоятельного обучения работе с Adobe Flash CS4. Учебный материал представлен в виде интерактивных озвученных лекций. Процесс обучения предельно прост и приближен к занятиям с преподавател ... скачать бесплатно

Видеокурс Adobe Illustrator CS5. Уровень 1. Создание векторных иллюстраций Видеокурс Adobe Illustrator CS5. Уровень 1. Создание векторных иллюстраций
Данный видеокурс предназначен для художников, дизайнеров, создателей веб-графики и работников печати. В курсе изучаются возможности такого замечательного инструмента рисования как Adobe Illustrator CS5.Программа Adobe Illustrator CS5 представляет соб ... скачать бесплатно

Свежее на сегодня:
Шесть соток: Зелень весной (2012) SATRip
Готовимся к весне: Цветы (2012) SATRip
Обзор программы-шпиона для телефона (2011)
Установка Windows 8 на виртуальную машину (2011)
Заделываем швы оконного проема (2011)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наша команда сайта убеждена, что Вам понравилось у нас, что Вам удалось скачать бесплатно Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 1. Основы 3D - моделирования, заходите к нам каждый день, обновление нашего каталога постоянное, всегда свежее и актуальное. У нас Вы найдёте не только Специалист - Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 1. Основы 3D - моделирования, но и множество полезных файлов для компьютера.

Рекомендовать


Вход на сайт

Ваш email:  
Пароль:

Регистрация на сайте!
Напмнить пароль?

Выбор админа

Проект для ProShow Producer - Ты … от 09 декабря 2016

Проект для ProShow Producer - Ты самый красивый

Проект для ProShow Producer - Ты самый красивый Proshow Producer 7,8 | Project | 81.12 Mb…

Шоу марионеток 9: Ее ужасная колл… от 26 сентября 2016

Шоу марионеток 9: Ее ужасная коллекция. Коллекционное издание  (2016) PC

Вам предстоит расследовать исчезновение жениха молодой девушки.

Аркадий Гайдар - Военная тайна (2… от 10 декабря 2016

Аркадий Гайдар - Военная тайна (2013) аудиокнига

Аркадий Гайдар начал писать повесть “Военная тайна” весной 1932 года в Хабаровске, где…

Мы рекомендуем

Это круто. Увеличение конверсии сайта на 30% - а оно Вам надо? Зачем?

Ваше имя на русском:
Ваш email :