Навигация

О сайте

Скачать бесплатно - весьма приятное слово, и для школьника и для руководителя завода! Бесплатно скачать музыку, кинофильм, игры - действует на разного человека магически, ведь и правда - а кто не любит скачать на халяву?

Бесплатно? - Да! Бесплатно скачать без sms тоже ДА! Хотя и наш сайт размещает все программы, игры, музыку на фалообменных сетях, но Вы сумеете всегда скачать бесплатно, получив прямую ссылку, при этом не нужно ждать!

Мега портал бесплатного - www.skyrda.ws!

Сейчас скачивают

===

Антивирус скачать бесплатно

Acronis True Image 2016 19.0 Buil… от 18 сентября 2015

Acronis True Image 2016 19.0 Build 5620

Acronis True Image — это интегрированный пакет программ, обеспечивающий безопасность всей…

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli скачать бесплатно.

Новость добавил: finfisher555 в: 15:52 14-02-2012 | Просмотров: 560 | Комметариев: 0

Хотите скачать Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli бесплатно? Нет проблем, Мы позаботились о том, чтобы Вы могли скачать Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli торрент и множество других полезных файлов без регистрации и смс.
Cкачать Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli бесплатно теперь очень легко благодаря нашему порталу, мы не пропускаем ни одной новинки!!!



Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Сандро Боттичелли (итал. Sandro Botticelli, 1 марта 1445 — 17 мая 1510) — прозвание флорентийского художника Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи (итал. Alessandro di Mariano di Vanni Filipepi), который привёл искусство кватроченто на порог Высокого Возрождения.

Родился во Флоренции в 1444 в семье дубильщика кожи Мариано ди Ванни Филипепи (прозвище Боттичелли, означающее «бочоночек», на самом деле принадлежало его старшему брату). После первоначального обучения у ювелира ок. 1462 Боттичелли поступил в мастерскую одного из ведущих живописцев Флоренции, Фра Филиппо Липпи. Стиль Филиппо Липпи оказал на Боттичелли огромное влияние, проявившееся главным образом в определенных типах лиц, орнаментальных деталях и колорите. В его произведениях конца 1460-х годов хрупкая, плоскостная линеарность и грация, перенятые от Филиппо Липпи, сменяются более мощной трактовкой фигур и новым осмыслением пластики объемов. Приблизительно в это же время Боттичелли начинает применять энергичные охристые тени для передачи телесного цвета – прием, который стал характерной чертой его стиля. Эти изменения проявляются во всей полноте в самой ранней документированной картине Боттичелли Аллегория силы (ок. 1470, Флоренция, галерея Уффици) и в менее выраженной форме в двух ранних Мадоннах (Неаполь, галерея Каподимонте; Бостон, музей Изабеллы Стюарт Гарднер). Две знаменитые парные композиции История Юдифи (Флоренция, Уффици), также относящиеся к числу ранних произведений мастера (ок. 1470), иллюстрируют другой важный аспект живописи Боттичелли: живую и емкую повествовательность, в которой соединены экспрессия и действие, с полной ясностью раскрывающие драматическую сущность сюжета. В них также обнаруживается уже начавшееся изменение колорита, который становится более ярким и насыщенным, в отличие от бледной палитры Филиппо Липпи, преобладающей в самой ранней картине Боттичелли – Поклонение волхвов (Лондон, Национальная галерея).

Среди произведений Боттичелли лишь несколько имеют достоверные датировки; многие из его картин были датированы на основе стилистического анализа. Некоторые из самых известных произведений относят к 1470-м годам: картина Св. Себастьян (1473), самое раннее изображение обнаженного тела в творчестве мастера; Поклонение волхвов (ок. 1475, Уффици). Два портрета – молодого человека (Флоренция, галерея Питти) и флорентийской дамы (Лондон, музей Виктории и Альберта) – датируются началом 1470-х годов. Несколько позже, возможно в 1476, был выполнен портрет Джулиано Медичи, брата Лоренцо (Вашингтон, Национальная галерея). Произведения этого десятилетия демонстрируют постепенный рост художественного мастерства Боттичелли. Он использовал приемы и принципы, изложенные в первом выдающемся теоретическом трактате о ренессансной живописи, принадлежащем перу Леона Баттисты Альберти (О живописи, 1435–1436), и экспериментировал с перспективой. К концу 1470-х годов в произведениях Боттичелли исчезли стилистические колебания и прямые заимствования у других художников, присущие его ранним произведениям. К этому времени он уже уверенно владел совершенно индивидуальным стилем: фигуры персонажей приобретают крепкое строение, а их контуры удивительным образом сочетают ясность и элегантность с энергичностью; драматическая выразительность достигается соединением активного действия и глубокого внутреннего переживания. Все эти качества присутствуют во фреске Св. Августин (Флоренция, церковь Оньисанти), написанной в 1480 в качестве парной композиции к фреске Гирландайо Св. Иероним.

Предметы, окружающие св. Августина, – пюпитр, книги, научные инструменты, – демонстрируют мастерство Боттичелли в жанре натюрморта: они изображены с точностью и ясностью, обнаруживающими способность художника схватывать сущность формы, но при этом не бросаются в глаза и не отвлекают от главного. Возможно, этот интерес к натюрморту связан с влиянием нидерландской живописи, вызывавшей восхищение флорентийцев 15 в. Конечно, нидерландское искусство повлияло на трактовку пейзажа у Боттичелли. Леонардо да Винчи писал, что «наш Боттичелли» проявлял мало интереса к пейзажу: «…он говорит, что это пустое занятие, потому что достаточно просто бросить пропитанную красками губку на стену, и она оставит пятно, в котором можно будет различить прекрасный пейзаж». Боттичелли обычно удовлетворялся использованием условных мотивов для фонов своих картин, разнообразя их включением мотивов нидерландской живописи, таких, как готические церкви, замки и стены, для достижения романтически-живописного эффекта.

В 1481 Боттичелли был приглашен папой Сикстом IV в Рим вместе с Козимо Росселли и Гирландайо для того, чтобы написать фрески на боковых стенах только что отстроенной Сикстинской капеллы. Он выполнил три из этих фресок: Сцены из жизни Моисея, Исцеление прокаженного и искушение Христа и Наказание Корея, Дафана и Абирона. Во всех трех фресках мастерски решена проблема изложения сложной богословской программы в ясных, легких и живых драматических сценах; при этом в полной мере используются композиционные эффекты.

После возвращения во Флоренцию, возможно, в конце 1481 или начале 1482, Боттичелли написал свои знаменитые картины на мифологические темы: Весна, Паллада и Кентавр, Рождение Венеры (все в Уффици) и Венера и Марс (Лондон, Национальная галерея), принадлежащие к числу самых знаменитых произведений эпохи Возрождения и представляющих собой подлинные шедевры западноевропейского искусства. Персонажи и сюжеты этих картин навеяны произведениями античных поэтов, прежде всего Лукреция и Овидия, а также мифологией. В них чувствуется влияние античного искусства, хорошее знание классической скульптуры или зарисовок с нее, имевших большое распространение в эпоху Возрождения. Так, грации из Весны восходят к классической группе трех граций, а поза Венеры из Рождения Венеры – к типу Venus Pudica (Венера стыдливая).

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Весна, (между 1477 и 1478 гг.)

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Рождение Венеры, (ок. 1484 г.)

Некоторые ученые видят в этих картинах визуальное воплощение основных идей флорентийских неоплатоников, особенно Марсилио Фичино (1433–1499). Однако приверженцы этой гипотезы игнорируют чувственное начало в трех картинах с изображением Венеры и прославление чистоты и непорочности, которое, несомненно, является темой Паллады и Кентавра. Наиболее правдоподобна гипотеза, согласно которой все четыре картины были написаны по случаю свадьбы. Они являются самыми замечательными из сохранившихся произведений этого жанра живописи, который прославляет бракосочетание и добродетели, ассоциирующиеся с рождением любви в душе непорочной и прекрасной невесты. Те же идеи являются главными в четырех композициях, иллюстрирующих рассказ Боккаччо Настаджо дельи Онести (находятся в разных коллекциях), и двух фресках (Лувр), написанных около 1486 по случаю бракосочетания сына одного из ближайших сподвижников Медичи.

Волшебная грация, красота, богатство воображения и блестящее исполнение, присущие картинам на мифологические темы, присутствуют также в нескольких знаменитых алтарях Боттичелли, написанных в течение 1480-х годов. К числу лучших принадлежат Алтарь Барди с изображением Богоматери с младенцем и св. Иоанном Крестителем (1484) и Благовещение Честелло (1484–1490, Уффици). Но в Благовещении Честелло уже появляются первые признаки манерности, которая постепенно нарастала в поздних произведениях Боттичелли, уводя его от полноты и богатства натуры зрелого периода творчества к стилю, в котором художник любуется особенностями собственной манеры. Пропорции фигур нарушаются для усиления психологической выразительности. Этот стиль в той или иной форме характерен для произведений Боттичелли 1490-х и начала 1500-х годов, даже для аллегорической картины Клевета (Уффици), в которой мастер возвеличивает собственное произведение, ассоциируя его с творением Апеллеса, величайшего из древнегреческих живописцев. Две картины, написанные после падения Медичи в 1494 и под влиянием проповедей Джироламо Савонаролы (1452–1498), – Распятие (Кеймбридж, Массачусетс, художественный музей Фогга) и Мистическое Рождество (1500, Лондон, Национальная галерея), – представляют собой воплощение непоколебимой веры Боттичелли в возрождение Церкви. Эти две картины отражают неприятие художником светской Флоренции эпохи Медичи. Другие произведения мастера, такие, как Сцены из жизни римлянки Виргинии (Бергамо, Академия Каррара) и Сцены из жизни римлянки Лукреции (Бостон, музей Изабеллы Стюарт Гарднер), выражают его ненависть к тирании Медичи.

Сохранилось мало рисунков самого Боттичелли, хотя известно, что ему часто заказывали эскизы для тканей и гравюр. Исключительный интерес представляет его серия иллюстраций к Божественной комедии Данте. Глубоко продуманные графические комментарии к великой поэме во многом остались незавершенными.

Около 50 картин полностью или в значительной степени принадлежат кисти Боттичелли. Он был главой процветавшей мастерской, работавшей в тех же жанрах, что и сам мастер, в которой создавалась продукция разного качества. Многие из картин прописаны собственной рукой Боттичелли или сделаны по его замыслу. Почти для всех характерна ярко выраженная плоскостность и линеарность в трактовке формы, соединенные с откровенным маньеризмом.

Умер Боттичелли во Флоренции 17 мая 1510.

Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli
Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli
Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli
Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli
Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli
Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli
Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli
Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli
Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli
Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli
Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli
Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli
Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli
Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli
Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli
Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli
Ссылка на скачку: Скачать Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

скачать с торрента (torrent) трекера Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli в ближайшее время должна появится такая возможность



Распечатать Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli

Великие художники, том 6. Боттичелли (2009) PDF, DjVu Великие художники, том 6. Боттичелли (2009) PDF, DjVu
Цикл Великие художники продолжает 6-ой том, рассказывающий о великом художнике Возрождения Сандро Боттичелли. Боттичелли представлял флорентийскую школу живописи и сюжетами его картин являлись мифологические и религиозные темы. Живописец за свою жизн ... скачать бесплатно

Мост над Бездной. Живопись: Андрей Рублев. Сандро Боттичелли. Джотто (2012) ... Мост над Бездной. Живопись: Андрей Рублев. Сандро Боттичелли. Джотто (2012) ...
Шедевры потому и являются шедеврами, что в них заложено нечто большее, чем то, что изображено, чем то, что мы можем увидеть пресловутым "первым взглядом". Великие картины полны тайных знаков, посланий, которые может прочитать лишь посвященный, лишь т ... скачать бесплатно

Флоренция. Город и его шедевры Флоренция. Город и его шедевры
Богато иллюстрированная книжка о достопримечательностях городка. Флоренция не попросту очередной итальянский мегаполис. Это сама Италия. Флоренция дивно пропорционально соединит внутри себя великолепие и помпезность Рима, романтичность Венеции, могущ ... скачать бесплатно

Свежее на сегодня:
Global Trance Sensation Vol. 2 (2011)
WinX DVD Ripper Platinum v6.8.2 Build 20120207
Global Techno Invaders Vol. 2 (2011)
Comodo Dragon v17.3.0.0 Final
Pumped Up Hits: Summer Mix Tape (2012)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наша команда сайта убеждена, что Вам понравилось у нас, что Вам удалось скачать бесплатно Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli, заходите к нам каждый день, обновление нашего каталога постоянное, всегда свежее и актуальное. У нас Вы найдёте не только Сандро Боттичелли | XIV-XVe | Sandro Botticelli, но и множество полезных файлов для компьютера.

Рекомендовать


Вход на сайт

Ваш email:  
Пароль:

Регистрация на сайте!
Напмнить пароль?

Выбор админа

Здравствуй, зима! - проект для Pr… от 02 декабря 2016

Здравствуй, зима! - проект для ProShow Producer

Здравствуй, зима! - проект для ProShow Producer Proshow Producer 6,7 | Project file | 325…

Шоу марионеток 9: Ее ужасная колл… от 26 сентября 2016

Шоу марионеток 9: Ее ужасная коллекция. Коллекционное издание  (2016) PC

Вам предстоит расследовать исчезновение жениха молодой девушки.

Глушков Роман. Безликий. Охота (А… от 02 декабря 2016

Глушков Роман. Безликий. Охота (Аудиокнига)

2016-й год. Жемчужина Аравийского полуострова, город Дубай, становится очередной жертвой…

Мы рекомендуем

Это круто. Увеличение конверсии сайта на 30% - а оно Вам надо? Зачем?

Ваше имя на русском:
Ваш email :