Навигация

О сайте

Скачать бесплатно - весьма приятное слово, и для школьника и для руководителя завода! Бесплатно скачать музыку, кинофильм, игры - действует на разного человека магически, ведь и правда - а кто не любит скачать на халяву?

Бесплатно? - Да! Бесплатно скачать без sms тоже ДА! Хотя и наш сайт размещает все программы, игры, музыку на фалообменных сетях, но Вы сумеете всегда скачать бесплатно, получив прямую ссылку, при этом не нужно ждать!

Мега портал бесплатного - www.skyrda.ws!

Сейчас скачивают

===

Антивирус скачать бесплатно

Acronis True Image 2016 19.0 Buil… от 18 сентября 2015

Acronis True Image 2016 19.0 Build 5620

Acronis True Image — это интегрированный пакет программ, обеспечивающий безопасность всей…

USDownloader 1.3.5.9 (24.12.2011) Portable скачать бесплатно.

Новость добавил: tsar в: 14:10 24-12-2011 | Просмотров: 533 | Комметариев: 0

Хотите скачать USDownloader 1.3.5.9 (24.12.2011) Portable бесплатно? Нет проблем, Мы позаботились о том, чтобы Вы могли скачать USDownloader 1.3.5.9 (24.12.2011) Portable торрент и множество других полезных файлов без регистрации и смс.
Cкачать USDownloader 1.3.5.9 (24.12.2011) Portable бесплатно теперь очень легко благодаря нашему порталу, мы не пропускаем ни одной новинки!!!



USDownloader 1.3.5.9 (24.12.2011) Portable

Universal Share Downloader - это программа для скачивания файлов. В первую очередь оптимизирована под скачивание (в том числе полностью автоматическое) с различных файлообменных серверов типа rаpidshаrе.cоm, megаuplоad.cоm и прочих, сайтов с видео YouTube.com, RuTube.com и прочих.Universal Share Downloader поддерживает более 120!

Вам достаточно добавить в программу ссылки, нажать старт и она скачает все самостоятельно. Вам уже не надо будет помнить через сколько времени снова можно скачать с рапидшары, сколько еще ссылок осталось и в какие папки все это сохранять.

Как пользоваться программой:
- Скачайте последнюю версию программы с этого сайта из раздела "Скачать".
- Разархивируйте (правой кнопкой мыши на скачанном файле — извлечь в текущую папку).
- Запустите USDownloader с зеленой иконкой — шариком.
- Нажмите кнопку "+" на панели главного окна.
- Вставьте ссылку (или несколько ссылок, окошко при этом само увеличится), которую надо закачать и выбирете, куда сохранить файл. Нажмите "Ок".
- Повторите пункты 4 и 5 для всех ссылок.
- Нажмите "Старт" (кнопка "Плей").
- Программа будет закачивать файлы.

Внимание:
Cборку рекомендуется устанавливать в новый каталог, или перед копированием в каталог с уже установленным USD, удалить все каталоги/файлы. Оставить можно только файл USDownloader.lst (список закачек). Нельзя оставлять файл USDownloader.ini (настройки программы), иначе автораспознавание может не работать.

Сборка:от Gyra
Интерфейс: Многоязычный (в т.ч. Русский)
Система: Windows XP/Vista/7
Лекарство: Portable
Размер файла: 6.4 Мб

Скачать USDownloader 1.3.5.9 (24.12.2011) Portable
Ссылка на скачку: Скачать USDownloader 1.3.5.9 (24.12.2011) Portable

скачать с торрента (torrent) трекера USDownloader 1.3.5.9 (24.12.2011) Portable в ближайшее время должна появится такая возможность



Распечатать USDownloader 1.3.5.9 (24.12.2011) Portable

USDownloader 1.3.5.9 (25.12.2011) Portable USDownloader 1.3.5.9 (25.12.2011) Portable
Universal Share Downloader - это программа для скачивания файлов. В первую очередь оптимизирована под скачивание (в том числе полностью автоматическое) с различных файлообменных серверов типа rаpidshаrе.cоm, megаuplоad.cоm и прочих, сайтов с видео Yo ... скачать бесплатно

USDownloader 1.3.5.9 Rus Portable (06.06.2012) USDownloader 1.3.5.9 Rus Portable (06.06.2012)
Universal Share Downloader - это программа для скачивания файлов, в первую очередь оптимизирована под скачку (в том числе вполне автоматическое) с различных файлообменных серверов типа rаpidshаrе.cоm, megаuplоad.cоm и прочих, сайтов с видео YouTube.c ... скачать бесплатно

USDownloader 1.3.5.9 от Gyra + Portable (24.01.12) USDownloader 1.3.5.9 от Gyra + Portable (24.01.12)
Universal Share Downloader - это программа для скачивания файлов. В первую очередь оптимизирована под скачивание (в том числе полностью автоматическое) с различных файлообменных серверов типа rаpidshаrе.cоm, megаuplоad.cоm и прочих, сайтов с видео Yo ... скачать бесплатно

Свежее на сегодня:
Под знаком небес / Михаил Ежов / 2011
Зайцев Сергей - Вселенная Метро 2033. Санитары (Аудиокнига)
Большая туса на Русском Радио (2011)
Новый год спешит к Нам в гости ! (2011)
Новогодний футаж-фон с мультперсонажами

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наша команда сайта убеждена, что Вам понравилось у нас, что Вам удалось скачать бесплатно USDownloader 1.3.5.9 (24.12.2011) Portable, заходите к нам каждый день, обновление нашего каталога постоянное, всегда свежее и актуальное. У нас Вы найдёте не только USDownloader 1.3.5.9 (24.12.2011) Portable, но и множество полезных файлов для компьютера.

Рекомендовать


Вход на сайт

Ваш email:  
Пароль:

Регистрация на сайте!
Напмнить пароль?

Выбор админа

Проект для ProShow Producer - Ты … от 09 декабря 2016

Проект для ProShow Producer - Ты самый красивый

Проект для ProShow Producer - Ты самый красивый Proshow Producer 7,8 | Project | 81.12 Mb…

Шоу марионеток 9: Ее ужасная колл… от 26 сентября 2016

Шоу марионеток 9: Ее ужасная коллекция. Коллекционное издание  (2016) PC

Вам предстоит расследовать исчезновение жениха молодой девушки.

Верн Жюль. Необыкновенные приключ… от 10 декабря 2016

Верн Жюль. Необыкновенные приключения экспедиции Барсака (Аудиокнига)

Экспедиция, отправленная палатой французских депутатов прибывает на побережье Центральной…

Мы рекомендуем

Это круто. Увеличение конверсии сайта на 30% - а оно Вам надо? Зачем?

Ваше имя на русском:
Ваш email :